Акт приёма-передачи земельного участка (или передаточный акт) дополняет договор купли-продажи участка или его аренды и подтверждает завершение сделки и фактическую передачу объекта.
В акте указывают: наименование документа, место и дату его составления, наименование сторон сделки (если это юридические лица, то указывают наименование компании, ФИО работника, выступающего от имени компании, на основании какого документа это происходит (устав, доверенность с её реквизитами). Если в сделке участвуют ИП или физические лица, то указывают их ФИО, паспортные данные), сведения о договоре (по которому передают земельный участок), кадастровый номер земельного участка, его площадь, местонахождение, категория земли.
Также важно отметить, есть ли на участке какие-либо постройки: беседка, колодец и т. д. Какие документы были переданы вместе с участком. Например, ключи от построек, паспорта на счётчики, газовый котёл или плиту, квитанции, план участка, техпаспорт.
Унифицированного бланка для акта приёма-передачи земельного участка не существует, поэтому его можно составить в свободной форме, соблюдая все правила для формирования такого рода документов.