Как убрать из ЕГРН объект недвижимости, если он снесен, какие необходимы документы?
30.10.2023, 09:10
Как убрать из ЕГРН объект недвижимости, если он снесен, какие необходимы документы?
  • заявление о снятии с учета объекта недвижимости, его может составить сотрудник МФЦ при приеме документов. Если на такой объект зарегистрировано право собственности, то заявление подается одновременно и на снятие с кадастрового учета, и на регистрацию прекращения права собственности, а если у объекта несколько собственников, то заявление подается всеми правообладателями. Также с заявлением может обратиться представитель правообладателя на основании нотариально удостоверенной доверенности;
  • правоустанавливающий документ на объект недвижимости, который снимается с кадастрового учета, он необходим, если права на объект не были зарегистрированы в ЕГРН;
  • акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Составляется кадастровым инженером по итогам осмотра места нахождения объекта недвижимости, он подтверждает, что уничтожена часть здания, в котором было расположено помещение, или же все здание целиком;
  • судебное решение, если объект снимается с учета по решению суда;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.